Оформление и выдача договоров найма жилого помещения осуществляется в отделе по учету и распределению жилья Управления имущественных отношений администрации города Бузулука:
г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб. 72,73. тел.3-51-82
Часы работы: с 8-00 до 17-00 ч. обед с13-14ч.
Приемный день – вторник, четверг с 14-00 до 17-00.
Для заключения договора социального найма жилого помещения гражданину необходимо представить следующие документы:
- заявление нанимателя на заключение договора социального найма (в случае изменения нанимателя либо состава семьи нанимателя - заявления от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи);
- ордер на жилое помещение (договор социального найма, решение о предоставлении жилого помещения);
- паспорт нанимателя и членов семьи;
- свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей);
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- справка с места жительства;
- выписка из лицевого счета.
При необходимости представляются:
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;
- решение суда;
- нотариально заверенная доверенность.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения договора.